Насосы судовые Compact Spacer
Версия COMPACT SPACER насоса NSL сочетает в себе существующий моноблок и распорную муфту с более короткой опорой двигателя и гибким дисковым соединением. Гибкое дисковое соединение передает крутящий момент, компенсируя угловую разрегулировку между насосом и валом двигателя. Это минимизирует нагрузку на подшипники насоса и двигателя.
Высокая радиальная жесткость соединения удерживает вал насоса. Соединение является полностью металлической конструкцией с долгим сроком службы и не требующей частого обслуживания. Конструкция с муфтой позволяет полностью снимать корпус подшипника вместе с уплотнением вала и импеллером, не разбирая и не ослабляя двигатель или трубопровод.
Особенности конструкции судового насоса
Насос вертикальный, рядный, радиально-разъемный, однофазный центробежный с соединительными фланцами полностью соответствует международным стандартам. Судовой насос разработан для установки с элеткродвигателями с различными международными размерами фланцев.
Корпус насоса не имеет опор, но может иметь опорную плиту. Если судовые насосы (особенно маленькие) устанавливаются напрямую в трубопроводную систему, опорная плита не требуется. Для обычной установки на опорной плите отверстия на этой пластине размещены так, что дальнейшая установка является простой и надежной. Этот тип опорной плиты, которая доступна в чугуне, также упрощает конструкцию корпуса насоса.
Корпус насоса оборудован заменяемым уплотнительным кольцом. Импеллер выполнен с дважды загнутыми лопастями для обеспечения низких значений NPSH и высокой производительности.
Корпус подшипника оборудован прочными шарикоподшипниками, меньшие типы оборудованы подшипниками с пожизненной смазкой. В больших типах нижний подшипник имеет точку для смазки. Вал изготовлен из нержавеющей стали с механическим уплотнением утвержденного производителя.
Центробежные судовые насосы версии Spacer
Данная версия – это судовые насосы с высокой производительностью, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации и для высоких скоростей. Особенностью насоса является распорная муфта, которая состоит из дистанционной и гибкой муфты. Это делает возможным снять весь корпус подшипника с валом, подшипниками и импеллером, не разбирая и не ослабляя двигатель или трубопровод.
Для высокой производительности мы рекомендуем использовать большие электромоторы, поскольку эти насосы легко разбираются для проверки и ремонта. Эта особенность является частым требованием в морской сфере, где установки должны легко обслуживаться.
Судовой насос также может быть изготовлен из других материалов по запросу, например, из магниевого чугуна, различных бронзовых сплавов и т.д.
Температурный диапазон
– со стандартным механическим уплотнением вала – макс. 80° C;
– со специальным механическим уплотнением вала – макс. 120° C.
Производительность
10-1200 м3/ч – при 50 Гц;
10-1400 м3/ч – при 60 Гц.
Диапазон давления
5-100 мВс при 50 Гц;
5-140 мВс при 60 Гц.
Вертикальные рядные центробежные насосы
Насос судовой DESMI NSL разработан на основе известного центробежного насоса SL, который поставлялся для морского и промышленного применения более 50 лет.
Ассортимент насосов NSL – это серия прочных и надежных насосов, их разработка основана на последних методах расчетов силы и оптимальной производительности. В то же время производитель уделяет большое внимание разработке насосов, соответствующих требованиям морского и промышленного рынка к высокой производительности, низким значениям NPSH, простой установке, особым материалам, а также предлагает демократичные цены на свою продукцию.