Судовые-насосы-DESMI-серия-Modular-S

Независимо от размера и производительности cудовые насосы DESMI серия Modular S состоят из 5 стандартных компонентов:
1. корпус насоса;
2. импеллер;
3. корпус подшипника;
4. крышка всасывания;
5. крышка уплотнения вала.

Макс. температура жидкости: 80° C – 176° F.
Диапазон производительности: 1-350 м3/ч при 50 циклах; 2-400 м3/ч при 60 циклах.
Диапазон давления: 1-100 мВс при 50 циклах; 2-150 мВс при 60 циклах.

S Modular

Применение судовых насосов MODULAR S и S/02
Морские насосы применяются в качестве:
– трюмовых насосов;
– балластных насосов;
– пожарных насосов;
– насосов для охлаждающей жидкости;
– насосов для мытья палубы;
– насосов общего назначения.
Промышленные насосы применяются как:
– насосы для грунтовых вод;
– пожарные насосы;
– насосы для смыва;
– насосы для охлаждающей жидкости;
– циркуляционные насосы;
– топливные насосы;
А также для наполнения цистерн и для использования в сельском хозяйстве.

Серия Modular S – это самовсасывающие центробежные судовые насосы. В стандартном исполнении предназначены для перекачки чистых и загрязненных жидкостей температурой до 80° С. С применением специального уплотнения – до 140° С.

КАТАЛОГ
РУКОВОДСТВО

Производительность: 1-400 м3/час
Напор: 1-150 м вод. ст.

Применение:
– для перекачки морской воды;
– в качестве пожарного насоса;
– в качестве пожарного насоса с дизельным приводом;
– на общесудовых системах.

Стандартизация этих 5-ти компонентов минимизирует затраты на хранение, поскольку некоторые компоненты подходят к насосам разных размеров. Более того, стандартизация означает снижение производственных затрат, что делает цену более конкурентоспособной. Корпус судового насоса разработан с целью обеспечения эффективного заполнения.
Подшипники рассчитаны на 25000 часов эксплуатации.

 Для увеличения всасывающего эффекта используется комбинация судового насоса MODULAR S и жидкостно-кольцевого насоса. Колесо жидкостно-кольцевого насоса монтируется на одном валу с рабочем колесом в отдельной камере, соединенной с камерой центробежного насоса и стороной нагнетания. При пуске оба колеса начинаю работать одновременно и воздух удаляется во много раз быстрее.
Закрытый импеллер изготовлен с одной изогнутой лопаткой и рельефными лопатками сзади. Это приводит к балансировке гидравлических продольных сил, таким образом, насос выдерживает высокую скорость вращения.
Благодаря используемой технологии литья несколько насосов меньшего размера разработаны с открытыми импеллерами. Корпус подшипника имеет радиальные шарикоподшипники с канавками со сроком службы более 25,000 рабочих часов.
Линии всасывания и нагнетания разработаны с фланцевыми соединениями в соответствии с датским стандартом 552 и ISO/R 2084. Несколько насосов меньшего размера имеют резьбовое соединение.
Судовой насос имеет механическое уплотнение вала по стандарту ISO с керамическим износостойким и саморегулирующимся кольцом. Это исключает износ вала, протечки и излишнее потребление энергии, что часто бывает у сальников с ручной настройкой.

Самозаполняющийся центробежный судовой насос
Судовые насосы DESMI серия Modular S представляют собой передовые разработки в области самозаполняющихся насосов. Основываясь на многолетнем опыте производства самозаполняющихся насосов, производитель предлагает серию насосов, соответствующих требованиям к экономичности и надежности. Индивидуальный дизайн, вместе с практическими преимуществами, такими как легкая сборка и модульная конструкция всех компонентов обеспечивают длительный и беспроблемный срок службы.
Успех судовых насосов DESMI основан в том числе и на принципе заполнения. Этот принцип подразумевает, что MODULAR S может перекачивать смесь из воздуха и жидкости и, таким образом, извлекать воздух из трубы всасывания. Таким образом, заполнения можно избежать и обратный клапан не требуется. Серия судовых насосов DESMI MODULAR S включает в себя 14 типов, и эта серия будет расширяться..